Крипакова Юлия Борисовна

Крипакова Юлия Борисовна

студентка

НИУ "Высшая школа экономики"

Бытует мнение, что  российские учащиеся не показывают высоких результатов в рамках данных исследований, но это не совсем так. Данный факт – не показатель низкого качества российского образования  и не обвинение российским учителям. Есть и другие исследования, которые оценивают именно уровень усвоения школьной программы. И здесь у нас достаточно высокие показатели. Значит, чтобы говорить о качестве образования сегодня, об эффективности труда учителя,  воспитателя, руководителя, нужны  четко определенные ориентиры.

   Сегодня, если мы говорим о роли семьи и школы в воспитании ребёнка, то  чаще всего принимаем ту или иную сторону: либо поём дифирамбы семье ИЛИ школе, либо во всём обвиняем … семью ИЛИ школу.  Да, неоспоримым фактом является роль положительного влияния на формирование личности ребёнка взаимосвязи этих двух институтов, и теоретически обе стороны это признают.  Признают, декларируют,  делятся опытом взаимодействия (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования), но…. в реальности мы имеем отсутствие взаимопонимания между педагогами и родителями.  

comprar levaquin antibiotico generico