За школьным порогом

 Нашему городу настоящих профессионалов...

За школьным порогом

 

 Рубрику ведёт: 
Кулакова Юлия Сергеевна,
методист Информационно-методического центра Невского района

Рубрика посвящена обсуждению вопросов, связанных с воспитанием обучающихся, проведением в нетрадиционных формах внеклассных мероприятий, с организацией работы классного руководителя. Уделяется большое внимание результатам деятельности, достижениям и перспективам развития учреждений дополнительного образования.

 

 

Сборник материалов представляет аналитические материалы, статьи социальных партнеров, практики по организации профориентационных мероприятий с участием родителей, социальных и сетевых партнеров образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга как оформленный опыт управленческой и/или педагогической деятельности.

В современном мире ребенок сталкивается с различными трудностями. И одной из главных задач взрослого является создание безопасной среды и защита детства от негативных воздействий. Несмотря на помощь со стороны родителей (законных представителей), воспитателей и педагогов не всегда получается сгладить те или иные проблемы. Иногда необходима узконаправленная психолого-педагогическая поддержка для качественного развития и социализации.

Знакомство и изучение своего района в интерактивной игровой форме имеет большое значение в воспитании патриотических чувств детей, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая родина» ребёнка - это достопримечательности и памятные места района, его исторические, культурные, промышленные и природные объекты, это и известные люди, гордость и слава нашего Невского района Санкт-Петербурга.

... формирование личной ответственности связано с понятием нравственности. Л.Н. Толстой писал: «из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях современной России требует поиска новых моделей педагогической деятельности, позволяющих эффективно организовать воспитательный процесс, адаптированный к запросам современного подростка. С целью обеспечения высокого качества образования в условиях современной школы возникает необходимость построения новых функциональных моделей деятельности, базирующейся на принципе полноты образования. Последнее означает, что в школе базовое (основное) и дополнительное образование детей могут стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами, и тем самым будет создано единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка, в т.ч. по индивидуальным образовательным маршрутам.

Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях современной России требует поиска новых моделей педагогической деятельности, позволяющих эффективно организовать воспитательный процесс, адаптированный к запросам современного подростка. С целью обеспечения высокого качества образования в условиях современной школы возникает необходимость построения новых функциональных моделей деятельности, базирующейся на принципе полноты образования. Последнее означает, что в школе базовое (основное) и дополнительное образование детей могут стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами, и тем самым будет создано единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка, в т.ч. по индивидуальным образовательным маршрутам.

Cовременный образовательный процесс невозможно представить без музейной педагогики, которая приобретает все большую популярностьв системе образования и воспитания. Музейная педагогика позволяет школьникам осмыслить свою жизнь, понять свою роль и место в современном быстроменяющемся мире. И школьный музей должен стать активным звеном в деле формирования личности школьника, должен сплотить детей и взрослых, придать учебно-воспитательному процессу совершенно новые качества.

Одаренные дети на государственном уровне признаны ценностью страны и  ее уникальным ресурсом [1]. Уже разработаны самые разнообразные диагностические материалы по выявлению детской одаренности, огромная армия учителей и воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей пытаются решить проблему поиска и взращивания талантов. Тем не менее, по-прежнему остается дискуссионным  вопрос: как учить одаренных детей в школе? Именно над этим мы задумались, когда решили разработать собственную образовательную программу выявления и сопровождения детской одаренности.

Поздравительная открытка – маленький, но очень важный элемент любого праздника, ведь именно она создает неповторимую атмосферу торжества и даже спустя много лет способна воскресить в нашей памяти давно забытый праздничный день. Кроме того новогодняя открытка способна передать каждому, кто получил ее, чудесное ощущение сказки, чуда и детства.

Для понимания процессов социализации обучающихся, как результата учебной и практической деятельности, используем культурологическое определение социализации: «Социализация -  процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений»/

Страница 1 из 8
comprar levaquin antibiotico generico