Лаборатория мастерства

Лаборатория мастерства

Рубрику ведёт: 

Рожкова Виктория Владимировна,
методист
Информационно-методического центра Невского района

В рубрике размещены интересные методические разработки, программы, сценарии проведения уроков и внеклассных мероприятий. Наша страничка для тех, кто открыт к сотрудничеству. Если такие качества, как поиск нового, желание творить и делиться опытом с коллегами, вы ощущаете в себе, присоединяйтесь к нашему коллективу творческих педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания, в том числе с использованием компьютерных технологий, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

Современный этап общественного развития, характеризующийся некоторыми исследователями как этап постмодернизма, обладает определенной спецификой протекания социокультурных процессов. Неуверенность в социальных институтах, которые прежде рассматривались как носители традиционных ценностей, как средство решения проблем, приводит к необходимости поиска устойчивых аксиологических оснований, позволяющих достичь ощущения предсказуемости происходящего.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты (далее ПС), квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям (ч. 9 ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ). Применение ПС при разработке образовательных программ предусмотрено Правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов.

Разные универсальные учебные действия формируются по-разному. И если подготовить систему упражнений для развития познавательных УУД достаточно просто, то организация системно-деятельностного подхода, позволяющего формировать регулятивные и коммуникативные УУД, вызывает у многих учителей вопросы. Я хочу поделиться своим опытом по организации системно-деятельностного подхода в первом-втором классах начальной школы.

Система дополнительного образования Невского района Санкт-Петербурга, изначально представленная функционирующими 4 учреждениями дополнительного образования, начала стремительно развиваться с 2001 года, когда в районе было открыто первое отделение дополнительного образования детей. Спустя 17 лет, на настоящий момент пространство дополнительного образования Невского района Санкт-Петербурга объединяет 6 учреждений дополнительного образования и 30 отделений дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
Организационно-методическое обеспечение деятельности ОДОД – это целая система, в которую включены все субъекты системы образования, за каждым из которых закреплены определенные функции.

LearningApps.org – социальный сервис и является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступными.

Уроки изобразительного искусства заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития учащихся.
Встречи с искусством на каждом уроке, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого из учащихся, общая радость за сделанное на уроке – вот главные отличительные признаки учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства.

Данная методическая разработка представляет собой комбинированное коррекционно-развивающее занятие  по ознакомлению обучающихся с правилами бесконфликтного общения и способами выхода из конфликтной ситуации. Рекомендовано для работы с обучающимися 3-4 классов.

С незапамятных времен люди замечали, что семья обладает огромным потенциалом помощи человеку. Многочисленные современные исследования тоже показывают, что семья - это один из основных факторов, благотворно влияющих на развитие ребенка с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).
Отношения в семье могут влиять на развитие ребенка с ТМНР, способствовать как улучшению его психофизического состояния, так и усугублению его проблем. Известно, что рождение ребенка-инвалида воспринимается родителями не просто как неприятное событие, а как разрыв жизни, делящий ее два периода – до и после.

Технологическая карта урока музыки по теме «Путешествие в Японию» в рамках введения системно-деятельностного подхода ФГОС

Страница 1 из 24
comprar levaquin antibiotico generico