Каганец Светлана Вячеславовна
заведующий
ГДОУ детский сад № 142
Развитие системы воспитательной работы через проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Общая цель воспитания в дошкольном образовательном учреждении – это личностное развитие воспитанников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе; овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения; приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Кадровая политика в условиях открытия дошкольной образовательной организации
Развитие региональной системы дошкольного образования, обеспечение его доступности является приоритетной задачей в Санкт-Петербурге. Одним из эффективных шагов в создании новых мест для детей является строительство и открытие современных детских садов.
Понимание сложности и важности успешного решения кадровой задачи и успех реализации образовательной деятельности зависит от того, насколько педагоги смогут объединиться и стать педагогическим коллективом, командой единомышленников, решающих единые профессиональные задачи. Поэтому ключевой целью администрирования в области кадрового обеспечения является оценка профессиональной компетентности и готовности педагогов работать в развивающейся команде детского сада.