
Ненахова Елена Николаевна
директор
ГБОУ гимназии № 528
Система управления электронными ресурсами образовательной организации
В условиях развития информационного общества возникла необходимость разработать механизмы хранения информации и управленческой стратегии с помощью электронных ресурсов. Системный подход к решению этой проблемы позволил сформировать в нашей гимназии желаемый образ цифровой образовательной организации.
Система выявления и сопровождения детской одаренности
Одаренные дети на государственном уровне признаны ценностью страны и ее уникальным ресурсом [1]. Уже разработаны самые разнообразные диагностические материалы по выявлению детской одаренности, огромная армия учителей и воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей пытаются решить проблему поиска и взращивания талантов. Тем не менее, по-прежнему остается дискуссионным вопрос: как учить одаренных детей в школе? Именно над этим мы задумались, когда решили разработать собственную образовательную программу выявления и сопровождения детской одаренности.
Опыт проведения виртуальных педагогических советов в общеобразовательном учреждении
Автоматизация делопроизводства является необходимым условием для организации управления в современном ОУ. В гимназии реализована важная составляющая школьного документооборота – электронная учительская, которая представляет собой внутрикорпоративный сайт гимназии на основе Google-системы, предназначенный только для сотрудников гимназии. Введение в повседневную практику подобного инструмента совместной деятельности педагогического коллектива позволило по-новому выстраивать профессиональные взаимоотношения, использовать современные методы в организации управленческой деятельности в гимназии.