пионер

80 первом этапе, а теперь уже сами проявляют интерес к выбору компетенций, к подбору не- обходимых средств для реализации совмест- ных планов и творчества в нашей «Лаборатории KidSkills». Чтобы дети верили в свои силы, развивались успешными, мы – родители – обязательно будем поощрять начинания наших ребят и педагогов и поддерживать их идеи! Чего и всем родите- лям, читателям журнала «ПИОНЕР», искренне желаем! Источники: 1. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошколь- ное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 52-58 2. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями». Пособие для педагогов и родителей – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 356 с. 3. Красношлык З.П. К вопросу социаль- ного партнерства дошкольной образовательной организации и семьи в современных исследова- ниях // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. №24-1. 4. Плотникова Е.Е. Специфика взаи- модействия педагогов дошкольной образова- тельной организации с семьей воспитанника / Е.Е. Плотникова, Н.В. Быстрова, Н.С. Тюмина // Проблемы современного педагогического обра- зования. – 2018. – №58-2. – С. 191-194 5. Социальное партнерство семьи и детского сада // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». – 2011. – № 3. Редакционная коллегия: Л.В. Грекова А.А. Захарова Т.Ю. Комарова В.В. Рожкова Н.В. Любавская Г.И. Осипенко (главный редактор) А.В. Бердышева (технический редактор) Адрес для корреспонденции: 193171, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 42, корп. 4 тел.: (812) 568-16-09 Факс: (812) 568-16-25 e-mail: smi-pioner@yandex.ru www.smipioner.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3